В начале следующего 2012 года в р.п. Тереньга перед зданием торгового комплекса И.П. «Гранц» откроется павильон, где будет размещаться социально-информационная сеть «ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ», которая является инновационным информационным проектом, созданным под патронажем Комиссии при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.
Социально-информационная сеть «ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ» обеспечивает возможность реализации следующих услуг населению:
1. «Электронное правительство»
С помощью данного раздела осуществляется доступ населения к федеральному и региональному порталам государственных услуг. Здесь содержится информация о государственных услугах и условиях их получения, какое учреждение ответственно за их оказание, какие документы потребуются, куда, когда и к кому можно обратиться для получения услуги, как получить консультацию и как, при необходимости, обжаловать результаты оказания услуги.
2. «Диалог с властью»
В данном разделе реализуется уникальная возможность «обратной связи» посредством интерактивных видеоответов сотрудников администрации на наиболее часто задаваемые и актуальные вопросы населения исходя из социологических опросов жителей относительно деятельности органов власти субъекта.
3. «Товары и услуги для всех»
В разделе представлен широкий спектр товаров и услуг населению, зачастую недоступный в удаленных населенных пунктах. Доставка товара осуществляется через ФГУП «Почта России» непосредственно до ближайшего отделения либо до пункта выдачи товаров в помещении или павильоне социально-информационной сети «ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ», что позволяет повысить лояльность населения к сервисам электронного правительства и к оператору доставки. Осуществляется социальная функция доступа населения к товарам народного потребления по конкурентоспособным ценам. Планируется активное привлечение региональных производителей, что, несомненно, скажется на развитии бизнеса и повысит доверие к федеральным и региональным программам.
Социально-информационная сеть «ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ» обеспечивает возможность реализации следующих услуг населению:
1. «Электронное правительство»
С помощью данного раздела осуществляется доступ населения к федеральному и региональному порталам государственных услуг. Здесь содержится информация о государственных услугах и условиях их получения, какое учреждение ответственно за их оказание, какие документы потребуются, куда, когда и к кому можно обратиться для получения услуги, как получить консультацию и как, при необходимости, обжаловать результаты оказания услуги.
2. «Диалог с властью»
В данном разделе реализуется уникальная возможность «обратной связи» посредством интерактивных видеоответов сотрудников администрации на наиболее часто задаваемые и актуальные вопросы населения исходя из социологических опросов жителей относительно деятельности органов власти субъекта.
3. «Товары и услуги для всех»
В разделе представлен широкий спектр товаров и услуг населению, зачастую недоступный в удаленных населенных пунктах. Доставка товара осуществляется через ФГУП «Почта России» непосредственно до ближайшего отделения либо до пункта выдачи товаров в помещении или павильоне социально-информационной сети «ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ», что позволяет повысить лояльность населения к сервисам электронного правительства и к оператору доставки. Осуществляется социальная функция доступа населения к товарам народного потребления по конкурентоспособным ценам. Планируется активное привлечение региональных производителей, что, несомненно, скажется на развитии бизнеса и повысит доверие к федеральным и региональным программам.
Категория новости: