Это удобный способ мониторинга посылок и писем в формате «одного окна». Информация по приходящим заказным письмам становится доступной пользователю практически мгновенно, сопровождается дополнительными сведениями и фотографией, а интерфейс адаптирован под все существующие мобильные устройства для удобного и комфортного использования.
Клиент, установивший приложение, может оформить и оплатить посылку до прихода в отделение почтовой связи. Это касается всех посылок, отправляемых по России. При оплате отправления онлайн достаточно просто принести посылку в отделение и сдать ее без очереди. А Push-уведомления ускорят получение почтовых отправлений без паспорта и извещений.
Через мобильное приложение легко отследить свои почтовые отправления. Здесь же клиент имеет возможность получить письма, штрафы и уведомления от государственных органов. При включении мобильного приложения появится всплывающее окно «Получайте уведомления от ГИБДД, ФССП, Мировых судей и других организаций в приложении». Нажав кнопку «Включить», пользователь сможет получать заказные письма в электронном виде на свое мобильное устройство. Такой способ позволяет мгновенно получать штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей, других ведомств и юридических лиц в электронном виде, а не на бумаге.
В разделе «Поиск отделений» пользователь без проблем найдет ближайшую почту. Это можно сделать по адресу или на карте, при этом отфильтровав поиск по графику работы или услугам.
Важная составляющая мобильного приложения Почты России - обратная связь. Через смартфон можно оценить работу почтового отделения, а также сообщить о неточных данных. Так в 2019 году положительно работу отделений почтовой связи через приложение оценило 87% пользователей, в 2020 году количество довольных пользователей составило 98%.
Кроме того, можно онлайн записаться заранее на обслуживание в отделения Почты России. Количество заявок на обслуживание через мобильное приложение в два раза превышает количество заявок с сайта Почты России. Записаться нужно не менее чем за 1 час до планируемого визита в отделение. Возможности мобильного приложения Почты России позволяют также изменить время или отменить запись. Для обслуживания клиентов по записи в отделениях Почты России выделяется одно или несколько операционных окон. Номер окна, где будет происходить обслуживание, клиенты могут видеть в процессе оформления заявки.
Чтобы воспользоваться мобильными почтовыми сервисами, пользователю смартфона нужно скачать мобильное приложение «Почта России» через App Store или Google Play и пройти простую процедуру регистрации.