Белый Чёрный Синий А А А Обычная версия
Карта сайта

В последние годы отмечается существенный рост преступлений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий или в сфере компьютерной информации.

Такие преступления часто связаны с хищением денежных средств граждан и организаций, находящихся на их счетах в банках и иных кредитных организациях.

Вас должны насторожить телефонные звонки и сообщения следующего содержания:

1. Ваша банковская карта/банковский счет заблокированы

2. Необходимо пополнить баланс неизвестного номера телефона/ошибка в пополнении баланса, прошу вернуть деньги

3. Нужны деньги, чтобы спасти попавшего в беду родственника.

4. Вы выиграли приз

5. Вам полагается компенсация

6. Вам предоставляется перерасчет за оплату коммунальных платежей

7. Приобретите товары и таблетки по низким «льготным» ценам

Если вам сообщается о таких событиях, будьте бдительны! Не дайте себя обмануть!

Следует помнить, что банковские служащие никогда не запрашивают у своих клиентов:

1) персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации, имя и фамилия владельца карты);

2) реквизиты и срок действия карты;

3) пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;

4) логин, ПИН-код и CVV-код банковских карт;

5) установить на телефон/компьютер мобильное приложение/программу либо пройти по ссылке.

Если же вы стали жертвой мошенников, то необходимо незамедлительно обратиться за помощью в ближайшее отделение полиции, либо опорный (участковый) пункт полиции.

Категория новости: