Белый Чёрный Синий А А А Обычная версия
Карта сайта

Пенсионный фонд Российской Федерации запустил услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой гражданин, имея микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации. Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера.

В формате видеозвонка можно получить консультации по следующим вопросам:

  • участие в программе государственного софинансирования пенсий;
  • получение СНИЛС;
  • перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;
  • порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;
  • услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
  • как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»;
  • выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса   (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);
  • новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.

Видеозвонок – не единственный способ получения консультации по этим вопросам. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР  и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55. Жители Ульяновской области также могут получить консультацию по телефону информационно-справочной службы регионального Отделения ПФР (8422)42-72-58 и на портале электронных услуг Отделения http://opfr.mv.ru/.

При этом Пенсионный фонд в очередной раз напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

Категория новости: