Белый Чёрный Синий А А А Обычная версия
Карта сайта

Памятка для работодателя при оформлении трудовых отношений.

 

 

1. Получить от работника необходимые для приема документы:
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
— трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
— страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
— документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
— документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
2. Можно попросить сотрудника написать заявление о приеме на работу
3. Подписать с работником трудовой договор. Договор составляется в 2-х экземплярах. Один остается у работника. Второй, с подписью работника, возвращается работодателю.
4. Оформить приказ о приеме на работу (согласно ст. 68 ТК РФ) по форме, утвержденной Постановлением №1.
Следует заметить, дата оформления приказа должна быть не раньше даты заключения трудового договора.
5. Оформить личную карточку работника по форме Т-2.
6. Внести запись о трудоустройстве в трудовую книжку в течение недели
7. Полис обязательного медицинского страхования оформляется самостоятельно сотрудником. 
8. Заявление о регистрации ИП в ПФР в качестве работодателя.
Заявление о регистрации ИП в ФСС в качестве страхователя.

Категория новости: