Белый Чёрный Синий А А А Обычная версия
Карта сайта
В настоящее время активно развиваются информационные технологии, в том числе в сфере оказания государственных услуг в электронном виде.
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде имеет ряд преимуществ.
Во-первых, отсутствует необходимость личного посещения пунктов приема-выдачи документов, что экономит время. 
Во-вторых, заявители самостоятельно подают документы или запросы и не зависят от действий специалистов, осуществляющих прием документов. 
В-третьих, в случае получения платных услуг, можно сэкономить денежные средства. При обращении за получением государственной услуги через портал Росреестра размер государственной пошлины для граждан сокращается на 30%. 
С помощью Интернета на сегодняшний день можно осуществить государственную регистрацию права на объект недвижимого имущества, поставить объект на кадастровый учет, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). 
Также с помощью официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru) можно получить информацию о ходе оказания услуги, воспользовавшись электронным сервисом "Проверка исполнения запроса (заявления)". 
Сервис "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме "онлайн" позволяет гражданам получить общую информацию об объекте недвижимости, его размерах, точном адресе, зарегистрированных правах на него и наличии обременений. С помощью данного электронного сервиса объект можно найти по кадастровому номеру, условному номеру или по адресу. 
Используя сервис "Публичная кадастровая карта", можно проверить расположение объекта недвижимости. 
В электронном виде любое лицо может получить общедоступные сведения, к которым относятся сведения о зарегистрированных правах и о переходе прав на объект недвижимости. Из выписки из ЕГРН на объект недвижимости можно узнать: описание объекта недвижимости и его характеристики, сведения о собственнике интересующей недвижимости, наличии зарегистрированных арестов и судебных споров, а из выписки из ЕГРН о переходе права - историю зарегистрированных прав на объект и их перехода от одного лица к другому. Для получения услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах в электронном виде необходимо заполнить электронную форму запроса в разделе "Электронные услуги и сервисы" на официальном сайте Росреестра. Выписка из ЕГРН в виде электронного документа поступит на адрес электронной почты, указанный в запросе. 
Кроме того, определиться с перечнем документов, которые необходимо приложить к заявлению о государственной регистрации и о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости поможет сервис "Жизненные ситуации". 
 
 
Информация предоставлена 
Управлением Росреестра по Ульяновской области
Категория новости: